Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
Сегодня мне письмом разрешили ознакомиться с информацией о рекламе, её воздействии и защите от негативного влияния рекламы на подсознание человека.

:hash:

Некоторые закономерности оформления рекламы:



Цветная реклама привлекает в 1,5 раза больше покупателей, чем черно-белая.



Утверждают, что наиболее броские сочетания цветов, в порядке убывания, следующие:

Черный на желтом

Зеленый на красном

Красный на белом

Зеленый на белом

Синий на белом



Более толстый шрифт ассоциируется с надежностью.

Тонкий шрифт - с изяществом.



Наибольшее внимание читателя направлено к верхней половине газетного листа, к правому углу. Верхняя часть листа - 54% внимания. Нижняя - 46%. Правая верхняя четверть, занимая 25%, привлекает 33% внимания.

Выделенное рамкой сообщение привлекает в 1,5 раза больше внимания, чем невыделенное.

Частота повторений: эффект от четырехразового повторения рекламного объявления в 1,5 раза выше, чем однократного, но в 4 раза большего размера. Ощутимый эффект наступает после 7-10 повторений рекламы.



Положительное воздействие достигается (в порядке убывания) при использовании в роликах следующих образов:

- Женщины

- Дети

- Животные

- Семья

- Мужчины



Для рекламы важно положительное формулирование положительного результата (реклама без частицы "не";) и использование слов, вызывающих положительные эмоции. А также слов, проникающих в подсознание: разные, но повторяющие одну и ту же мысль многократно.

Правила составления рекламы:

- Краткость

- Целенаправленность: главная мысль не должна забиваться мелкими подробностями.

- Удержание внимания: интересный сюжет, слова, привлекающие внимание. - Уровень понятности должен быть на 10 пунктов ниже среднего показателя АйКью той аудитории, на которую направлена реклама.

- Простота: реклама не должна вызывать усилий по запоминанию и пониманию. - Продолжительность рекламного ролика не должна превышать 60-70 секунд. - Скрытые приказы вместо прямых (например, пройденные нами речевые стратегии и Милтон-модель).



Построение рекламы:

Один из подходов к построению рекламы следующий:

1 блок - описание проблема, которую нужно решить человеку

2 блок - пути решения проблемы (с рекламой товара или услуги, которые могут решить такую проблему)

3 блок - описание конкурентных преимуществ компании, которую вы представляете (ответ на вопрос: почему лучше обращаться к нам)

4 блок - приглашение: к кому, куда обращаться.

Психоаналитический и гипнотический подход к рекламе:

- Формирование положительного настроя.

- Использование сексуальной информации.

- Показ в рекламе человека, с признаками транса (для наведения транса на человека, который смотрит рекламу, чтобы в дальнейшем он входил в транс при виде товара уже в реальной жизни).

- Техника рассеивания.

- Метафора.

- Перегрузка сознания.

- Регрессия возраста.

- Присоединение на разделении реальности (вижу, слышу рекламу и замираю). - Разрыв шаблона (напряженная ситуация, которая разрешается неожиданно, при помощи рекламируемого товара или услуги).

- Персеверация - многократное повторение внушения.

- Речевые стратегии утилизации транса (скрытые приказы)

- Переход от диссоциации к ассоциации (сначала кто-то другой использует рекламируемый предмет, потом предмет крупным планом, как бы для телезрителя).

- Использование метапрограмм:

--- Реклама должна призывать уйти от чего-то плохого и/или прийти к чему-то хорошему.

--- Реклама может быть ориентирована на человека, принимающего решение внутри/вовне)



Защита от рекламы:

Самое главное поймите, как она оформляется, отслеживайте её манипулятивный и агрессивный характер.

Осознайте, что за созданием рекламы стоит коллектив людей, которые навязывают вам свою услугу для извлечения прибыли.

Учитывая, что наибольшее воздействие рекламы на подсознание начинается с 7-10 раза, не смотрите рекламу много раз.

Читайте материал выборочно, исключая негативную информацию.

Читайте разные материалы, слушайте разные каналы радио и смотрите разные каналы телевидения. Сопоставляйте полученную разными путями информацию.

Периодически вспоминайте, какая реклама запомнилась больше всего. Постарайтесь понять, почему.