Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
Индивидуум, в соответствии со своим опытом, с умением накапливать опыт, развивает способность верить во что-то, или доверять. Непосредственное культурное окружение побуждает ребенка верить в то, другое или третье, однако основу составляет упомянутая способность накапливать опыт — как из реальной жизни, так и из снов. Затронутый предмет, являющийся чрезвычайно важным при описании человеческой личности, слишком сложен, чтобы быть включенным в обсуждение вопроса "Где начало человеческой личности?". Впрочем, я полагаю, что у заинтересованных в определении начала личности не меньший интерес вызывают вопросы о доступных ей вершинах развития.
Неудача приспособления в целом или отсутствие необходимой поддержки вызывают у ребенка невообразимую тревогу, и содержание этой тревоги таково:
1) Распад на куски.
2) Бесконечное падение.
3) Полная изоляция из-за отсутствия каких бы то ни было способов коммуникации.
4) Разъединение психики и сомы.
Все это результаты лишения, или оставшегося неисправленным общего изъяна окружения.
Неудача приспособления в целом или отсутствие необходимой поддержки вызывают у ребенка невообразимую тревогу, и содержание этой тревоги таково:
1) Распад на куски.
2) Бесконечное падение.
3) Полная изоляция из-за отсутствия каких бы то ни было способов коммуникации.
4) Разъединение психики и сомы.
Все это результаты лишения, или оставшегося неисправленным общего изъяна окружения.