Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
Я больше люблю читать мужские глянцевые журналы, потому что в них довольно часто тетки пишут гадости о "своих" же(!), о тетках для дядек.

Вот очередной пример.:ride:

Комментарии
27.04.2004 в 18:22

нуууу, ты не права!!!!!

Я БЫ ТОЖЕ ТАК ХОТЕЛА, ЧЕСТНО. Ибо:

1. привязанность к зарплате и настроениям мужа; - это нормально в любой хорошей семье.

2. исполнение в большей степени не своих, а прихотей мужа; - это ты с чего взяла?

3. ограничение круга общения до телевизора, пусть и с диагональю 29 дюймов, и сплетен у косметолога, а также пьяных бредней друзей мужа; - а это, опять же, откуда? Кроме того, - ты уверена, что пьяные бредни собственных друзей кардинально отличаются?

4. уборка 4-комнатной квартиры, готовка-стирка-глажка; - это не занимает столько уж много времени... кроме того, для меня это сейчас РЕАЛЬНО то, чем я ХОЧУ заниматься!! Для себя!

5. отсутствие возможностей и даже желания к развитию - это зависит от человека, а не от замужества. Оно раньше-то было, это желание к развитию? наверное, нет.... тогда при чем тут замужество?
27.04.2004 в 21:37

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
elri, ты меня в чем-то переубедить хотела или просто поговорить? Если поговорить - отвечай на вопросы.:)

Ты согласна сидеть дома, получая от мужа в среднем 25 тысяч месяц при условии что

1. - тебя твой муж каждый вечер бьет по щекам за обнаруженную пылинку на полке, капельку жира на плите, пересоленный, по его вкусу, салат или не поданные тапочки?

- у твоего мужа один месяц зарплата 100 тысяч рублей, а в другой - 10 тысяч рублей, которые нужны ему для его удовлетворения его азарта (и он может обменять на деньги, например, твою шубу или кольцо), а ты выкручивайся как знаешь?

2. - в твои половые органы друзья мужа, когда он проигрывает, забивают бильярдные шары?

3. - тебе нельзя ни с кем общаться, разве что по телефону или под его контролем, а общение с друзьями мужа сводится к "подай-принеси жратву-питье и сиди тихо" или пункту 2.?

4. - уборка четырехкомнатоной квартиры стирка-глажка-готовка чреваты пунктом 1., а угодить тому мужу очень сложно?

5. - тебя муж просто не пустит даже на курсы, к примеру, безобидного английского языка, не говоря о танцах?



Более 800 символов заняло у меня перечисление этого малого количества "фишек" из того, что я знаю об особенностях жизни моей знакомой (что-то из ее уст, что-то через общих знакомых и ммм...коллег по саунам ее мужа). Писать-обсасывать подобный бред - бездарно, кто знаком с ситуацией - все понятно без слов. Кстати, эта семья - тоже вариант нормы.

Я говорила, что удивляюсь (не сужу) конкретной тетке с ее выбором жизни.

Но в любом случае - я выбираю сейчас (и раньше выбирала) свободу и самостоятельность.:war:



PS

Нехорошо получилось - это ощущение от того, что она, которой, кроме меня, можно было еще 2-3 девочкам звонить и иногда видеться с нами, неправильно восприняла мои слова и, не дав объясниться, обиделась, т.е. круг ее общения еще больше сузится.

Но если она не будет мне звонить - я ничего не потеряю.




Нет правых или не правых, просто есть разные углы зрения.:hash:
28.04.2004 в 10:29

Бетани - хотела просто поговорить. :)



Нет, такой вариант меня бы не устроил, совершенно однозначно. Но я не предполагала, что это как раз тот самый вариант "бычары" и беспредельщика... я думала, это нормальный мужчина при деньгах....



Понимаешь, я, хоть и неправильно поняла изначально твой пост (а в нем и намека не было на ТАКОЕ), но по прочтении зато поняла, что же мне на самом деле нужно. :) И думала об этом весь вечер и всю ночь.... я поняла, что я хочу обеспеченного хорошего мужа и возможность сидеть дома.



то есть, я поняла, что хочу посидеть дома, - давно. И сейчас я к этому иду.... но я также хочу хорошего мужа, мне он нужен. И я - могу быть ему хорошей женой. Если я была хорошей женой и хорошей любовницей без денег, - почему не быть таковой же, но с хорошими деньгами?
28.04.2004 в 10:37

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
elri, дай тебе Б-г исполнения твоего желания и таким образом, чтобы тебе потом все понравилось.:red:
28.04.2004 в 10:51

Бетани - именно об этом я сейчас и думаю!!!! :)
28.04.2004 в 14:00

да ну нафиг... седня он верный и деньги приносит, завтра нашел другую или помер, тебя пинком под зад )) и вот ты, вся такая красивая и наспортзаленная, на бирже труда, а поскольку ни стажа работы, ни опыта нема за последние несколько лет, то рассчитывать особо на приличную зарплату не придется ))
28.04.2004 в 14:19

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
ArLe, а чего это ты тут так разулыбалась?:ride:

Тоже с такими тетками имеешь опыт общения?:hash:
28.04.2004 в 14:23

ArLe - тут можно сказать и так: а если тебя сейчас с работы? Ты тоже будешь на бирже труда.... и если до того ты те же 1015 лет отсидела в каком-нибудь НИИ, то не факт, что ты найдешь работу лучше, чем она....



А опыт и знания - это зависит от человека. Я сейчас уверена в том, что работу найду даже после перерыва. Более того, если уйду сидеть дома (а я твердо намерена это осуществить примерно через год) - буду осваивать разные штуки, которые сейчас освоить не могу по причине той же работы. Рисование, шитье, вязание, резьба по дереву, малярка... это самое первоочередное, на что у меня руки горят!
28.04.2004 в 14:37

Если меня сейчас с работы, то мне найти другую будет проще - мне есть что предложить работодателю. После перерыва больше, чем в год, найти работу гораздо сложнее, и чем больше перерыв, тем меньше желающих нанимать человека, который выпал из жизни, не только в смысле карьеры и навыков, но и в смысле адекватности общения. Резьба по дереву и прочее - это хобби, и существуют как род занятий только до тех пор, пока их кто-то финансирует.



В НИИ сейчас уже никто не сидит, а 1015 лет - не живут ))
28.04.2004 в 14:41

ArLe Ты сейчас пытаешься меня убедить в правильности своего вИдения, - а оно основано на "если я не буду себя кормить сама, я умру с голоду".
28.04.2004 в 14:45

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
elri, ну, я, в принципе, в таком случае согласна с Арле, что если ты не будешь себя сама кормить, то умрешь с голоду.:lol2:

А иначе как питательные вещества будут поступать в твой моск?:hash:
28.04.2004 в 14:51

Бетани - сейчас тебя кормит работа. Но ты почему-то считаешь, что продажа себя дядьке-начальнику кардинально отличается от продажи себя мужу. А чем?!
28.04.2004 в 14:52

И вообще, если уж продолжать аналогию: нету этого мужа - найдешь другого... если тебе есть что следующему предложить.

Как и с работой.
28.04.2004 в 14:54

elri, в жизни никто никому не обязан, поэтому рассчитывать в первую очередь выгоднее всего на себя. Тем более, если есть дети - дети нужны в первую очередь своей матери, а для папаш это не всегда так. Разлюбил - и дети побоку, вместе с бывшей. Расти и корми их сама, как хочешь. Сколько у нас там по закону алименты? ))



28.04.2004 в 14:56

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
elri, вот я к тому и веду:

кто-то выбирает проституцию бытовую, кто-то социальную, кто-то экономическую, кто-то политическую, кто-то промышленную, кто-то информационную.:hash:

Нет на свете непродажных людей.:hash:
28.04.2004 в 14:59

elri, насчет найдешь другого мужа - это так кажется только )) до определенного возраста ))
28.04.2004 в 17:04

ArLe - то же и с работой. :-D старше определенного возраста работники не нужны.



Бетани - а почему же сразу проституция? Много чего продается и покупается, не надо все сводить к первой древнейшей...



А вообче я совершенно не хочу спорить! Я прекрасно вас понимаю и еще полгода-год назад считала так же.... а сейчас считаю по другому, и это _лично_моя_заморочка. СЕЙЧАС мне нужна реализация в доме и в семье, в муже и в детях... я к этому стремлюсь. А на работе и в социуме я реализована достаточно, чтобы быть уверенной: прокормить себя и детей я смогу в любом случае, за исключением, пожалуй, внезапной инвалидности... :)



Просто иная направленность фокуса желаемой реализации себя, вот и все.
28.04.2004 в 17:06

ArLe - и кстати, я про "нахождение другого мужа" сказала именно по аналогии с работой. Я сама себе найти нормального мужа не могу... а работу - достаточно легко. :yes:



но есть ведь другого типа женщины которые легче находят мужей, чем работу....
28.04.2004 в 17:10

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
elri, да кто тут спорит? Мы тут уже полдня стебемся: смияЦЦа надо, а не ведьм гонять.:laugh:



PS

Я тебя понимаю: года 4 назад тоже искала реализацию в детях-муже-семье, после периода свободолюбия. И это тоже пройдет.:hash:

28.04.2004 в 17:10

elri, выйти замуж не напасть, главное замужем не пропасть (с) (это о тех, кто легко находит) ))



у меня почему-то подозрение, что ты ни разу не сидела дома в качестве домохозяйки на полном обеспечении мужчины, поэтому у тебя об этом такое полностью позитивное мнение. если ошибаюсь, то пардон ))
28.04.2004 в 17:20

ArLe - не сидела, более того - эту идею отвергала всегда с негодованием!!!!!! :yes: Всю жизнь обеспечиваю себя и детей сама, дома не сидела даже в декрете....



На самом деле, я хочу реализоваться в другой области жизни чем сейчас. И я не думаю, что это навсегда (хотя мб и навсегда, кто знает?). Но сейчас мне это важно.



И мне думается, что если я собираюсь сидеть дома (а я СОБИРАЮСЬ это сделать!), то было бы совершенно замечательным вариантом, если бы при этом у меня был еще и хороший, достаточно обеспеченный, муж.
28.04.2004 в 17:33

а если завтра он потеряет свой бизнес и попадет в долги на много-много лет?
28.04.2004 в 17:53

ArLe - а если завтра я потеряю работу и попаду в долги на много-много лет?!

если моя мама завтра попадет в долги на много-много лет?



не только в радости, но и в горе....
28.04.2004 в 18:30

одно дело, когда ты сам отвечаешь за себя, другое дело, когда ответственность перекладываешь на другого за свое материальное состояние ))



в горе и в радости - значит, все равно придется выходить на работу для поправки бюджета? или лучше все ж ее иметь на момент горя, чтобы как-то помочь супругу в этой ситуации? ))
28.04.2004 в 18:43

ArLe - а если не понадобится? Если не будет горя? :)



нужно решать проблемы по мере поступления....
28.04.2004 в 18:58

я придерживаюсь мнения древних - живи в мире, но будь готов к войне ))
28.04.2004 в 19:15

ArLe - и будешь жить в СССР: все нищие, но вооружения.....!!!!!!
28.04.2004 в 19:52

при чем тут нищета? ))



да и СССРу вже нэма :(
29.04.2004 в 10:36

ArLe - ащущение у меня давно такое, что и ты меня давно поняла, и я тебя, и обе мы с точками зрения друг друга согласны (ну ладно, ладно, но я-то с твоей точно и в сходных ситуациях именно ее громогласно и двигаю!!! :)) - а спорим так... шоб было.... ;-)



Но вообче, чтобы довести свои умозаключения до полной шлифовки :) скажу так: При том, что искренне считаю, что любому человеку необходимо и образование, опыт работы и тыды, чтобы иметь возможность себя обеспечивать, - меньше всего на свете я хочу делать что-либо из страха. Поэтому я меньше всего на свете хотела бы работать, не желая этого и имея возможность не работать при этом, - лишь из страха "а вдруг потом все будет не так!"
29.04.2004 в 12:44

мы, наверное, говорим о разных вещах.



я имела ввиду такое сидение дома, которое подразумевает финансовую зависимость от кого-то другого. это ничем не отличается от узаконенной проституции, когда зависимая сторона обязана выполнять все прихоти клиента под страхом "отлучения от кассы" ))



сидеть дома на свои честно заработанные или унаследованные миллионы - совсем другое дело.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии