Записи по дате

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
Устроились неподалеку от немецко-польской границы в Slubice в отеле "Baranovsky" (фамилия гида - Баранкова, кругом бараны!). ЗГ настоял, что туризм - это не только беготня по достопримечательностям с высунутым языком, но и погружение в кулинарную культуру страны, потому отправились в местный ресторан и под жИвец умяли он - ребрышки, а я - "потравку с петшарками".

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
После Варшавы пообедали в кафешке возле ипподрома в пригороде. ЗГ поймал меня на слове, заказав к приготовлению дома польский жулеб.
Антураж:

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
Почему-то больше всех запомнились босые кармелитки.

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
По Варшаве пробежали вместе с гидом галопом, наконец-то, на третий раз, уложив в голове, кто, что и где. Центр перекопан, так что особо художественных видов не удалось снять.

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
Границу, переехав реку Бук, прошли быстро, без проблем. Говорят, Гитлер, затратил на этот маршрут четыре часа, правда, двигался во встречном направлении.
ЗГ хвастается приобретенными автоподушечками:

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
После кино мы решили заселиться в местной комнате отдыха. И поскольку были после поезда и долгого пешеходного дня, буквально очаровались чудесным 2-местным номером. Были, конечно минусы: удобства на этаже и комары. Но это такие млочи жизни по сравнению с тем, что в 5:20 утра мы почти что огурчиками сели в автобус до Варшавы.
Брестский вокзал:

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
На главной шопинг-штрассе Бреста, на Савэцкай, мы посидели в двух кафе. Затем пошли на "Вкус жизни" на 22:00 в местный киноцентр уровня краснодарского "Квартала" - т.е. вполне приличный кинозал - за смешные 50 русских рублей.